Авторизация:


Регистрация на сайте!
Забыли пароль?



Пористые волосы от природы
Юзер веб-сайта Woman.ru осознает и воспринимает, что он несет полную ответственность за все материалы отчасти либо стопроцентно размещенные им при помощи сервиса Woman.ru. Юзер веб-сайта Woman.ru

Причёски на свадьбу для свидетельницы: фото на короткие, средние и длинные волосы
Вам оказали честь, выбрав в качестве свидетельницы на главном событии в их жизни ваши друзья? Поздравляем! Свадьбы нынче модно играть пышные и это значит, что на несколько часов окажетесь на виду у сотни

5 привычек, вредных для волос при занятии спортом
Тренировка до пота на регулярной основе улучшает здоровье и делает тело подтянутым. Но это палка о двух концах – ваши волосы могут пострадать. Не то чтобы занятия спортом повреждали их — просто определенные

Витамин Е для волос – делаем шевелюру крепкой и здоровой
10 августа 2015 г. О красивых, здоровых и крепких  локонах мечтает практически каждая женщина.   Одним из важнейших элементов для укрепления и роста шевелюры является альфа токоферола ацетат

МАСКА-СКРАБ МАССАЖНАЯ ДЛЯ ВОЛОС И КОЖИ ГОЛОВЫ, АПТЕЧНАЯ КОСМЕТИКА МЁРТВОГО МОРЯ, 400мл.
Маска-скраб – инновационное средство, позволяющее мягко и при этом очень эффективно очистить кожу головы от перхоти, ороговевших клеток, остатков косметических и укладочных средств и других загрязнений.

Мусс для волос
Производитель Муссы для укладки прочно вошли в нашу жизнь. Это весьма удобное, а потому очень популярное средство для укладки волос. Мусс не только помогает уложить прическу нужным образом,

Lakme Ultra Gold Treatment - Средство для поддержания оттенка окрашенных волос Золотистый (47332)
Lakme Teknia Ultra Gold Treatment Средство для поддержания оттенка окрашенных волос «Золотистый» прекрасное средство для поддержания золотисто-русого цвета волос и их укрепления. Восстанавливает структуру

Избавиться от жирных волос
Многие молодые люди, которые заботятся о своем внешнем виде, сталкиваются с проблемой жирных волос. Такие волосы становятся малопривлекательными и, естественно, портят настроение своему хозяину. В тоже

Мусс для укладки волос, купить мусс для волос | Интернет магазин профессиональной косметики - "АБИГАЙЛЬ"
Производитель Муссы для укладки прочно вошли в нашу жизнь. Это весьма удобное, а потому очень популярное средство для укладки волос. Мусс не только помогает уложить прическу нужным образом,

Завивка волос на длительное время: виды и сравнение
Великая и ужасная – её Величество Химическая Завивка. Только с большой буквы. Слишком значима персона в истории женской красоты. Сколько причёсок испортила, сколько шевелюр загубила. Океаны девичьих слёз

[ЧЕРТЕЖИ ДНЯ] Будете ли вы рисовать логотип Apple или IKEA из вашей памяти? Ну, наверное, нет - это не так просто

  1. Какой логотип для компании - на что мы не обращаем внимания?
  2. Какой логотип для компании? Чему нас учит эта история?
  3. Проверьте себя - карандаши в руке!

Apple, Starbucks, Burger King, Ikea Apple, Starbucks, Burger King, Ikea. Бренды, которые все знают, верно? Их логотип? Клише! Draw? Нет проблем, дай мне карандаш ... И вот тут начинается лестница. Какой логотип для компании создать, используя опыт гигантов?

Оказывается, хотя мы хорошо знаем мировые бренды, это не так хорошо, как может показаться. А это, в свою очередь, может сыграть основополагающую роль, например, когда мы хотим избежать покупки контрафактной продукции - хотя производители контрафактной продукции уже много лет достигают совершенства и совершенства, достойного оригинала (по крайней мере, сверху).

Какой логотип для компании - на что мы не обращаем внимания?

веб-сайт Signs.com решил проверить, как обстоят дела с настоящим узнаваемостью бренда среди американцев. 150 человек попросили нарисовать логотипы 10 компаний, которые являются очень узнаваемыми брендами в США. Некоторые из них не в нашей стране, некоторые играют незначительную роль, но есть и такие, которые появляются в жизни многих поляков почти каждый день. И что?

Оказывается, что хотя Adidas, Starbucks или Apple сопровождают нас почти каждый день - мы видим их в Интернете, на улице или дома, но не можем отразить внешний вид логотипа бренда. Нет ничего проще - кажется, когда мы говорим о такой узнаваемой компании, как IKEA. И вдруг ... Как именно были эти цвета?

Какой логотип для компании? Чему нас учит эта история?

Только 16,6% опрошенных американцев смогли точно отразить внешний вид логотипа. Более того, некоторые из предметов на их изображении даже не были близки! Однако клиенты Ikea добились наибольших успехов, и Apple находится на подиуме. Однако было трудно оценить, является ли это плохой памятью и отсутствующими деталями, или трудной визуальной идентификацией характерной сирены.

Хорошей новостью является то, что люди обычно помнят цвета бренда. Это показывает, как выбор правильных цветов может играть важную роль. И, вероятно, хорошее решение принял, например, оператор связи Orange, который смог получить право на защиту товарного знака в контексте своих «цветов». Вопреки видимости, это не так просто.

Проверьте себя - карандаши в руке!

Давайте сделаем это упражнение сейчас. Ниже я представляю вам результаты эксперимента, подготовленного Signs.com, но прежде чем посмотреть на них - попробуйте нарисовать на листе такие бренды, как: Adidas, Burger King, Apple, Starbucks, Domino's и Ikea. А потом посмотри, как ты ошибался.

Какой логотип для компании - на что мы не обращаем внимания?
Какой логотип для компании?
Чему нас учит эта история?
Бренды, которые все знают, верно?
Их логотип?
Draw?
Какой логотип для компании создать, используя опыт гигантов?
Какой логотип для компании - на что мы не обращаем внимания?
И что?
Как именно были эти цвета?
При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Copyright © 2016 minusof.ru All Rights Reserved.
...здесь код счётчика...