Авторизация:


Регистрация на сайте!
Забыли пароль?



Пористые волосы от природы
Юзер веб-сайта Woman.ru осознает и воспринимает, что он несет полную ответственность за все материалы отчасти либо стопроцентно размещенные им при помощи сервиса Woman.ru. Юзер веб-сайта Woman.ru

Причёски на свадьбу для свидетельницы: фото на короткие, средние и длинные волосы
Вам оказали честь, выбрав в качестве свидетельницы на главном событии в их жизни ваши друзья? Поздравляем! Свадьбы нынче модно играть пышные и это значит, что на несколько часов окажетесь на виду у сотни

5 привычек, вредных для волос при занятии спортом
Тренировка до пота на регулярной основе улучшает здоровье и делает тело подтянутым. Но это палка о двух концах – ваши волосы могут пострадать. Не то чтобы занятия спортом повреждали их — просто определенные

Витамин Е для волос – делаем шевелюру крепкой и здоровой
10 августа 2015 г. О красивых, здоровых и крепких  локонах мечтает практически каждая женщина.   Одним из важнейших элементов для укрепления и роста шевелюры является альфа токоферола ацетат

МАСКА-СКРАБ МАССАЖНАЯ ДЛЯ ВОЛОС И КОЖИ ГОЛОВЫ, АПТЕЧНАЯ КОСМЕТИКА МЁРТВОГО МОРЯ, 400мл.
Маска-скраб – инновационное средство, позволяющее мягко и при этом очень эффективно очистить кожу головы от перхоти, ороговевших клеток, остатков косметических и укладочных средств и других загрязнений.

Мусс для волос
Производитель Муссы для укладки прочно вошли в нашу жизнь. Это весьма удобное, а потому очень популярное средство для укладки волос. Мусс не только помогает уложить прическу нужным образом,

Lakme Ultra Gold Treatment - Средство для поддержания оттенка окрашенных волос Золотистый (47332)
Lakme Teknia Ultra Gold Treatment Средство для поддержания оттенка окрашенных волос «Золотистый» прекрасное средство для поддержания золотисто-русого цвета волос и их укрепления. Восстанавливает структуру

Избавиться от жирных волос
Многие молодые люди, которые заботятся о своем внешнем виде, сталкиваются с проблемой жирных волос. Такие волосы становятся малопривлекательными и, естественно, портят настроение своему хозяину. В тоже

Мусс для укладки волос, купить мусс для волос | Интернет магазин профессиональной косметики - "АБИГАЙЛЬ"
Производитель Муссы для укладки прочно вошли в нашу жизнь. Это весьма удобное, а потому очень популярное средство для укладки волос. Мусс не только помогает уложить прическу нужным образом,

Завивка волос на длительное время: виды и сравнение
Великая и ужасная – её Величество Химическая Завивка. Только с большой буквы. Слишком значима персона в истории женской красоты. Сколько причёсок испортила, сколько шевелюр загубила. Океаны девичьих слёз

Главная Новости

Ювелирный интернет магазин Eurogold

Опубликовано: 26.03.2020

Ювелирный интернет магазин Eurogold

Как выбрать шрифт? С этой проблемой сталкиваются все, кто оформлял любое издание — будь то книга, презентация, сайт или рекламное объявление.

Шрифт не случайно является частью фирменного стиля. Издатели хорошо знают, что правильно подобранный шрифт создает атмосферу и определяет отношение человека к тексту, перейдите сюда подробнее. Наш визуальный опыт подсказывает — одна и та же фраза, набранная разными шрифтами, воспринимается совершенно по-разному.

Именно стиль дизайна определяет шрифт. Какое впечатление вы хотите произвести? Солидного предприятия или небольшого уютного заведения? Что ждет вашего клиента — милые пустяки или статусные вещи? И кто они, ваши клиенты — деловые партнеры или тинэйджеры? Тысячи разработанных дизайнерами шрифтов несут визуальные сигналы, которые достаточно точно « считываются» нашим подсознанием.

Психологи выделяют несколько следующих типов шрифтов по их влиянию на настроение потребителей.

Сообщают деловое настроение и являются практически универсальными шрифтами — подходят и для заголовков и для набора абзацев. Но есть сферы, где прямой шрифт будет неуместен. Для продажи эксклюзивных товаров, для немассовой продукции, лучше подбирать шрифты других групп, способные выделить бренд среди конкурентов. Здесь прямой шрифт может показаться заурядным и безликим, хотя можно попытаться обыграть его необычным цветовым решением.

Как выбрать шрифт? С этой проблемой сталкиваются все, кто оформлял любое издание — будь то книга, презентация, сайт или рекламное объявление.

Шрифт не случайно является частью фирменного стиля. Издатели хорошо знают, что правильно подобранный шрифт создает атмосферу и определяет отношение человека к тексту, смотрите на сайте подробнее. Наш визуальный опыт подсказывает — одна и та же фраза, набранная разными шрифтами, воспринимается совершенно по-разному.

Именно стиль дизайна определяет шрифт. Какое впечатление вы хотите произвести? Солидного предприятия или небольшого уютного заведения? Что ждет вашего клиента — милые пустяки или статусные вещи? И кто они, ваши клиенты — деловые партнеры или тинэйджеры? Тысячи разработанных дизайнерами шрифтов несут визуальные сигналы, которые достаточно точно « считываются» нашим подсознанием.

Психологи выделяют несколько следующих типов шрифтов по их влиянию на настроение потребителей.

Сообщают деловое настроение и являются практически универсальными шрифтами — подходят и для заголовков и для набора абзацев. Но есть сферы, где прямой шрифт будет неуместен. Для продажи эксклюзивных товаров, для немассовой продукции, лучше подбирать шрифты других групп, способные выделить бренд среди конкурентов. Здесь прямой шрифт может показаться заурядным и безликим, хотя можно попытаться обыграть его необычным цветовым решением.

При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Copyright © 2016 minusof.ru All Rights Reserved.
...здесь код счётчика...
rss