Авторизация:


Регистрация на сайте!
Забыли пароль?



Главная Новости

Моторные каяки (Страница 1) — Снаряжение для водного туризма — Форум водников. Водный туризм на Baydarkin.ru

Опубликовано: 01.10.2018

видео Моторные каяки (Страница 1) — Снаряжение для водного туризма — Форум водников. Водный туризм на Baydarkin.ru

Обзор двух каяков от компании Tolmarine АДЕЛАИДА и КОРТИК

1. Элементарно считается по площади расходуемой ПВХ-ткани и транца и весу навесных элементов. Собственно, производитель уже 15 лет как каяки так и моторные лодки делает, посмотрим... Может, слышали - DVA+, Считаем более предметно:  баллон 30 вместо 45 - это в полтора раза меньше ткани. Учитывая, что кабот чуть подлиннее, то экономия составляет треть. 3.6х1 при 700 г/м2 - 3.6 кг на борт. Стало быть, 2 борта - 7.2 кг. Днище 2 слоя, по ширине примерно 70 см, идёт до транца (2.8 м). Берём без учёта сужений, просто квадратным листом - 0.7*2.8*2 = ~4 кг. Получается, вся надувная часть 11 кг (и это с запасом на швы, усиления и прочие элементы из ПВХ). Ну и 4 килограмма на транец и навесные элементы - более чем достаточно. Налимовская же сидушка вообще ничего не весит.



Если самая лёгкая моторная лодка с надвуным дном, например, Флагман-280, весит чуть больше 20 кг, то кабот можно в 15 уложить элементарно. Буржуйский кабот тех же размеров весит 21 кг при использовании ткани 1100 г/м2.

2. Разумеется, речь только о водоизмещающем режиме идёт, а в нём чем соотношение длины и ширины больше, тем лучше. Глис хоть и эффективен по энергозатратам, но мнимальная мощность двигателя, способная вывести лодку на глис - 5 л.с., да и то при массе шкипера 120 кг не вытаскивает. Пробовал на лодке длиной 3.2 с мотором 5 л.с - гонит волну в переходном режиме, а на глис не перескакивает, хотя человека весом килограмм 70-80 сразу на глис вытаскивал.  Для стабильного хода в глиссирующем режиме нужно не меньше 9.8.  Даже 5-ка для водно-пеших путешествий - это слишком, более 20 килограмм, не считая бака, а про 9.8 я вообще молчу. Ямашка двушка или электромотор на глис не вытянут никогда и ни за что, а вот заменить весло, если задалбываешься против ветра выгребать, могут с успехом.


Строим моторный каяк серия12 / Build a motor kayak series 12

3. Движение задним ходом на практике не особо-то часто нужно. В основном только вперёд, учитывая лучшую управляемость байдарки по сравнению с обычной лодкой. Про распашные вёсла я молчу - по тросте с ними вообще никак. Ну и наличие вместо закруглённой кормы рогов и транца не значит, что двигаться назад при маневрировании будет невозможно.


Каяки - это лодки для путешествий. Как их делают?

4. Пара спиннингов, сумка со снастями, еды-питья на день-два, ведро для рыбы, канистрочка для бензина - вот и вся поклажа. Ну и лодочные сопутствующие вещи - насос, чехол, элементы разборной тележки для лодки и мотора. Влезет всё с запасом.

5. Ширина 1 м против 95 см у моей нынешней байдарки. 240-ым веслом не менее удобно грести будет. Я на Налиме даже грёб и 210-ым как-то.

Отредактировано Lavender (04-11-2013 02:20:44)

При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Copyright © 2016 minusof.ru All Rights Reserved.
...здесь код счётчика...
rss