Авторизация:


Регистрация на сайте!
Забыли пароль?



Главная Новости

Гарантия

Опубликовано: 05.09.2018

видео Гарантия

А нужна нам такая гарантия на iPhone ?!

Уважаемые покупатели! 

На все товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется фирменная гарантия производителя или специальная (расширенная) гарантия компании Электровеник .

Решение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар. В случае, если на гарантийном талоне отсутствует данная информация, Вы можете найти ее на официальном сайте фирмы-производителя.


КАК РАБОТАЕТ ГАРАНТИЯ: велосипеды и самокаты

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Гарантийный срок товара исчисляется со дня его покупки.

ВСЯ ПРАВДА ПРО ГАРАНТИЮ APPLE

Отдел по работе с потребителями создан специально для того, чтобы в случае возникновения у Вас проблем с приобретенной техникой, по возможности минимизировать Ваше общение с сотрудниками сервисных центров и представительств компаний-производителей.

Наша компания работает строго в рамках Закона "О защите прав потребителя".

Для того, чтобы сделать наше с Вами сотрудничество максимально комфортным, пожалуйста, следуйте нашим советам и рекомендациям.

Передача товара потребителю и начало эксплуатации:

- Прием товара производится в присутствии работников транспортной компании по внешнему виду и комплектации.

- Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету), заполненный гарантийный талон со штампами и инструкцию по эксплуатации.

- Прежде чем оплачивать товар и ставить подписи в Акте приема-передачи внимательно осмотрите технику и убедитесь в отсутствии механических повреждений и в комплектации товара в соответствии с инструкцией производителя.

- Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

- При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

-  Вы также можете отказаться от техники, если при получении обнаружили несоответствие в описании на сайте и в инструкции.

В случае, если Вы уже приняли и оплатили товар, постарайтесь выяснить все интересующие Вас вопросы до момента начала эксплуатации товара и мы постараемся помочь Вам.

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне указаны условия, при которых возможно дальнейшее гарантийное обслуживание. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

В инструкции по эксплуатации разъясняются правила использования товаром по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.

 

Убедительная просьба не выбрасывать оригинальную упаковку в течение 14 дней с момента приобретения техники, а также сохранять полную комплектацию прибора, в том числе транспортировочные болты, весь срок эксплуатации.

 

Ваши претензии, заявления на возврат денежных средств и замечания Вы можете выслать:

- по почте письмом с уведомлением на адрес:  115201, г. Москва, 2-й Котляковский переулок д. 1а, стр. 16

К претензии необходимо приложить:

- заявление в произвольной форме на имя генерального директора

- копию гарантийного талона

- копию кассового чека

- копию заключения авторизованного сервисного центра (при наличии неисправности в товаре).

Для сокращения сроков рассмотрения заявления необходимо четко изложить требования (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить.

Связаться с нами Вы можете по телефону 8 (495) 223-29-59 с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00.

 

 

 

При использовании материалов ссылка на источник обязательна. Copyright © 2016 minusof.ru All Rights Reserved.
...здесь код счётчика...
rss